Интеграция
2В 2025 году компании всё меньше опираются на интуицию и всё больше — наточные данные, аналитику и автоматизацию решений. Цифровая трансформация ускорилась, и бизнес стремится глубже понимать пользователей, улучшать продукт и эффективно распределять ресурсы.
Mixpanel, Amplitude, GA4
Помогает отслеживать действия пользователей, анализировать конверсионные воронки, сегменты аудитории, поведение внутри продукта и показатели удержания.
Metabase, Looker, PowerBI
Все ключевые показатели бизнеса отображаются в одном месте: финансы, маркетинг, продажи, операционные процессы и метрики продукта — в реальном времени.
Heatmap, Session Replay
Точные карты кликов, записи сессий и визуализация поведения позволяют выявить проблемы UX, точки выхода и улучшить интерфейс.
SaaS-сервисы— снижение оттока, рост удержания.
Маркетплейсы— оптимизация конверсий и улучшение опыта продавцов/покупателей.
Fintech— контроль рисков и мониторинг транзакций.
Стартапы— быстрая валидация идей и достижение product-market fit.
В 2025 году аналитика и работа с данными — не тренд, а обязательная база для любой технологичной компании, стремящейся к росту и эффективности.